?

Log in

Новости. 19-20 декабря 2007.

Изменения:

* Монарх может давать название Государству.
* Баннер Государства. (макс.600х200)
* Обращение монарха ко всему Государству во Владениях.

Сообщество Рутопии

В игре открывается сайт для размещения блогов и фотогалерей для участников проекта RED-UNION.COM
http://community.red-union.com/
как только все технические и тестовые вопросы будут решены все откроется снова.

Топ 16.12.07 18:00

Государства: Земля

1. (8:8)     37964
2. (3:2)     29100
3. (6:9)     25818
4. (10:3)     20222
5. (8:2)     18848
6. (2:10)     16459
7. (7:7)     14536
8. (2:1)     11746
9. (1:5)     10771
10. (10:4)     10085
Государства: Опыт

1. (3:2)     27334
2. (8:8)     21825
3. (2:1)     17492
4. (3:3)     17461
5. (8:2)     17320
6. (2:10)     17310
7. (6:9)     16452
8. (10:3)     16318
9. (1:10)     14899
10. (7:10)     13870
Государства: Значимость

1. (8:8)     5694913
2. (3:2)     4193124
3. (6:9)     3933614
4. (10:3)     2823279
5. (8:2)     2667336
6. (2:10)     2377521
7. (7:7)     1990892
8. (2:1)     1650103
9. (1:5)     1394542
10. (10:4)     1352240

Земли: Земля

1. ДАМАГАР(8:8)     11737
2. Овощандия(6:9)     8213
3. Операционная(8:8)     5525
4. Димкина
деревня(8:2)     4502
5. Pycb(8:8)     4040
6. Exiles(10:3)     3393
7. Olimp(1:5)     3350
8. ПЛАНТАРЬ(6:9)     3311
9. Laerta(7:7)     3104
10. GreenWoods(7:7)     3099

Земли: Опыт

1. R I P(1:10)     5204
2. Руния(3:3)     5132
3. Картель(2:1)     3940
4. Лагуна(8:8)     3751
5. Нелепость(2:1)     3718
6. Corpse(4:5)     3674
7. Каолад(10:3)     3623
8. FS Kiev RU(2:10)     3298
9. Рея(3:3)     3272
10. Зорго(7:4)     3222
Земли: Значимость

1. ДАМАГАР(8:8)     2028396
2. Овощандия(6:9)     1496681
3. Операционная(8:8)     797480
4. Димкина
деревня(8:2)     737177
5. Pycb(8:8)     604659
6. ПЛАНТАРЬ(6:9)     516295
7. Exiles(10:3)     493095
8. Olimp(1:5)     479667
9. GreenWoods(7:7)     451622
10. Laerta(7:7)     447395

Tags:

Фактические числа:Расы

Фактические числа: Расы
Люди Эльфы Гномы Орки
+25% максимум Науки
+1 к силе наступательного специалиста
-20% стоймость исследования
Доступ ко всем Заклинаниям
+2 восстановление маны /в час
-50% зар.плата военным
-50% время строительства
+20% доход
-30% время изучения наук
+30% к захвату в атаках
25% стоимость наемников
Сила Рабов +1
+20% зар.плата военным
-1 восстановление маны /в час
+35% затраты на исследование -20% эффективность Магии
+25% потребление пищи
20% неудачных заклинаний
15% неудачных воровских операций
Эффективность волшебства -50 %
Элита 4/6 - 1000р Элита 6/4 - 900р Элита 6/6 - 1000р Элита 7/3 - 900р
Фэйри Халфлинги Крыланы Мертвецы
+50% эффективность Магии
+1 восстановление скрытности в час
+1 восстановление маны в час
15% неудачных вражеских заклинаний
-50% потерь воров
+50% эффективность воровства
-75% стоймость строительства
+1 к силе защитного специалиста
+50% коэффициент рождаемости
-20% время атаки
Видят сквозь Туман
+10% максимум населения
Не нуждаются в пище
Разносят Чуму
Иммунитет к Чуме
-10% эффективность воровства -10% результат захвата при атаке +20% боевых потерь -50% максимум науки
-40% эффективность воровства
Элита 3/7 - 1200р Элита 5/4 - 300р Элита 6/4 - 800р Элита 7/4 - только в бою
* Единицы наступления/обороны у элитных войск.
Человек подозревается в мультинге
4 аккаунта в топ-10 совпадают по всего 2 IP. Причем других нету
Стратегия одинакова
и время между логинами 100-300 секунд

Расы

Одна из наиболее интригующих особенностей мира Рутопии - разнообразные существа, которые населяют его страны. В то время как множество различных существ живут среди лесов и морей, только некоторые из них живут цивилизовано. Ознакомьтесь с расами, чтобы выбрать одну из них для создания собственной земли.
Люди Наиболее умные и благородные из всех рас, люди всегда играли главную роль в изучении и постижении окружающего мира, развитии лучших инструментов и механизмов, чтобы сделать жизнь более легкой. Увы, они часто считаются жадной и эгоистичной расой, но зато люди очень хорошо знают, как делать деньги.
Эльфы Интеллектуальная группа индивидуумов, эльфы получили известность благодаря их волшебным способностям, смешанным с хорошо развитыми боевыми навыками. Их любовь к природе дает им инстинкт выживания и превосходное знание того, как использовать инструменты, доступные им.
Гномы Дружественная и сильная раса. Достигающие результата во всем, что они делают, гномы известны за их непропорциональную силу, непревзойденную большинством других рас. К сожалению, сила и производительность восполняются обжорством.
Орки Наиболее злая из всех рас. Орки жестоки, эгоистичны и высокомерны. Любители разрушения и хаоса, они - наиболее свирепые воины на планете. К сожалению, их слабые способности в искусствах магии и воровства оставляют желать лучшего.
Фэйри Раса непознаных существ. Фэйри превососходят других в волшебстве, но часто известны как наиболее мирные из рас. Эти существа выглядят хрупкими, но благородными, многое относительно этих крошечных обитателей леса остается тайной.
Халфлинги Раса, походящая на крошечных людей. Халфлинги известны своей скоростью и вороватостью. Их маленький рост делает их слабыми воинами, но дает много уникальных преимуществ.
Крыланы Результат брака древней разновидности небольших драконов и человека, крыланы имеют уникальную способность летать. Их образ жизни делает их эффективными и сильными воинами. К сожалению, они более уязвимы в бою, а методы строительства зданий делают их менее производительными.
Мертвецы Неестественная разновидность с уникальными способностями. К сожалению, по природе им трудно постигать искусства и науки, что, возможно, не дает им достичь истинного величия.

Новости.

Новости по игре с 17 октября 2007 по 22 ноября 2007 года. По мере поступления буду выкладывать новые.

Новости: 17.10.2007 - Изменения:

* vip-функция "+50 акров" во Владениях.
* vip-функция "+доход за 3 часа" во Владениях.

Новости: 26.10.2007 - Изменения:

* Исправлен баг с подсчетом голосов в Монархии (Augustus).
* Гербы (Abisme).

Новости: 29.10.2007 - Изменения:

* Ослаблено влияние магии и воров на Стойкость.


Новости: 1.11.2007 - Изменения:

* Гербы в 3D (Abisme).
* Герб Земли показывается через заклинание Волшебный Шар.
* Объявление Вражды (тест) (Augustus).
* Реализован Блокнот.
* vip-функция "Расширенный Блокнот".
* vip-функция "Резервирование места в Государстве" для Монархов.
* С сегодняшнего дня реализованы все заявленные vip-функции, отсчет vip.

Новости: 12.11.2007 - Изменения:

* Min количество магов для каста на друзей - 10.
* Неактивные >7 дней игроки отображаются серым в Государстве.
* Немного увеличен min захват акров.

Новости: 20.11.2007 - Изменения:

Внимание!
* Дома увеличивают рождаемость на % * 2 (Макс 100%) (+Hiromant).
Изменения в расах:

- У Эльфов убрано 5% пенальти к населению, элита 6/4.
- Фэйри - +1 восстановление маны в час.
- Гномы - элита 6/6.
- Крыланы - +50% рождаемость, -20% время атаки, +20% боевых потерь.

Tags: